Методическая копилка - Сайт Агафоновой Натальи Айваровны
Среда, 25.01.2017, 04:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Агафоновой Натальи Айваровны

Методическая копилка

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 9
Показано материалов: 1-9
Страницы:

Характеристика основных признаков  девиантного поведения младших школьников и учащихся подросткового возраста 

Автор: Михеева Людмила Глебовна, учитель первой категории, стаж работы 42 года, из них 21 год административной работы (в должности заместителя директора по УВР 16 лет, в должности директора УО 5 лет).

Мои статьи | Просмотров: 313 | Добавил: Nasia | Дата: 10.04.2016 | Комментарии (0)

Организация работы  педагогического коллектива с учащимися девиантного поведения.

 

  Необходимо предъявлять к ребенку твердые,

 непререкаемые требования общества,

 вооружать нормами поведения,

чтобы он знал, что можно и чего нельзя,

 что похвально и что наказуемо.

А.С. Макаренко

Мои статьи | Просмотров: 416 | Добавил: Nasia | Дата: 10.04.2016 | Комментарии (0)

Характеристика основных форм  девиантного  поведения школьников и организация работы по его профилактике 

Вот они вечные истины эти:

Поздно заметили…мимо прошли…

Не рождаются трудными дети,

Просто им вовремя не помогли! С. Давидович

 

Автор: Михеева Людмила Глебовна, учитель первой категории, стаж работы 42 года, из них 21 год административной работы (в должности заместителя директора по УВР 16 лет, в должности директора УО 5 лет).

Мои статьи | Просмотров: 235 | Добавил: Nasia | Дата: 10.04.2016 | Комментарии (0)

Автор: Михеева Людмила Глебовна, учитель первой категории, стаж работы 42 года, из них 21 год административной работы (в должности заместителя директора по УВР 16 лет, в должности директора УО 5 лет).

Девиантное поведение учащихся: причины, признаки, организация работы по его профилактике

Часть1. Понятие девиантного поведения учащихся в свете социологии, психологии и педагогики.

Когда судят об отдельном поступке, то,

прежде чем оценить его, надо

учесть разные обстоятельства и

принять во внимание весь облик

человека, который совершил его.

М. Монтень

Часть 2. Основные причины девиантного поведения школьников

Воспитание детей всецело зависит

от отношения к ним взрослых, а не от

отношения взрослых к проблемам

воспитания.  Г. Честертон

 

 

Мои статьи | Просмотров: 99 | Добавил: Nasia | Дата: 10.04.2016 | Комментарии (0)

ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ РЕБЕНКА 1959 г.

Принята резолюцией 1386 (XIV) Генеральной Ассамблеей ООН 20. 11. 1959 г. единогласно.


 Преамбула 
Принимая во внимание, что народы Объединенных Наций вновь утвердили в Уставе свою веру в основные права человека, и в достоинство и ценность человеческой личности и преисполнены решимости содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе,
принимая во внимание, что Организация Объединенных Наций во Всеобщей декларации прав человека провозгласила, что каждый человек должен обладать всеми указанными в ней правами и свободами, без какого бы то ни было различия по таким признакам, как раса, цвет кожи, пол, язык, религия, политические или иные убеждения, национальное и социальное происхождение, имущественное положение, рождение или иное обстоятельство,
принимая во внимание, что ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения,
(...) принимая во внимание, что человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет. Генеральная Ассамблея провозглашает настоящую декларацию прав ребенка с целью обеспечить детям счастливое детство и пользование, на их собственное благо и на благо общества, правами и свободами, которые здесь предусмотрены, и призывает родителей, мужчин и женщин как отдельных лиц, а также добровольные организации, местные власти и национальные правительства к тому, чтобы они признали и старались соблюдать эти права путем законодательных и других мер, постепенно принимаемых в соответствии со следующими принципами:

 

Мои статьи | Просмотров: 45 | Добавил: Nasia | Дата: 24.11.2015 | Комментарии (0)

Право — один из видов регуляторов общественных отношений; система общеобязательных, формально-определённых, гарантированных государством правил поведения, регулирующих общественные отношения.


Обязанности - действия, которые должен выполнять субъект, вытекающие из законодательных актов, нормативных документов, юридических норм и правил, заключенных контрактов, положений о компании, должностных инструкций, распоряжений и установок руководителей. 

Мои статьи | Просмотров: 24 | Добавил: Nasia | Дата: 24.11.2015 | Комментарии (0)

Категории раздела
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
"Кубик-Rубик"
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сертификация сайта
Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников