Пятница, 29.03.2024, 14:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Агафоновой Натальи Айваровны

Методическая копилка

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 12
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Презентация "Композиция"

Композиция - это?

Основные законы композиции

Закон целостности

Закон контрастов

Закон новизны

Закон подчиненности всех средств композиции идейному замыслу

Правила композиции

1.Динамичность - передачи движения,

2.Статичность - передача покоя,

3.Правило золотого сечения

Приемы композиции

1.передача пространства

2.симметрия и асимметрия,

3.выделение сюжетно-композиционного центра

Средства композиции

1. Линия

2. Пятно

3. Светотень

4. Перспектива

 

Мои статьи | Просмотров: 590 | Добавил: Nasia | Дата: 21.09.2017 | Комментарии (0)

«Мы опаздываем, у нас нет времени, поторопись!» – часто дети слышат от родителей эти «замечательные» фразы. Реагируют по-разному – от внутреннего ступора до откровенной истерики. Положительный результат от таких понуканий наблюдается крайне редко. Почему же день за днем во многих семьях превращается в «сказку о потерянном времени»? Причины глубже, чем кажутся, и не всегда очевидны.

Мои статьи | Просмотров: 408 | Добавил: Nasia | Дата: 14.03.2017 | Комментарии (0)

Методические рекомендации в соотнесенности с психофизическими возрастными возможностями

Материалы подготовлены на основе трудов Выготского Л.С.

 Здесь можно скачать материал!

 

Мои статьи | Просмотров: 566 | Добавил: Nasia | Дата: 14.03.2017 | Комментарии (0)

      Программа студии творчества «Кубик- Rубик» по направлению изобразительное искусство ориентирована на формирование творческой личности ребёнка, воспитанию способности творчески отражать свои впечатления в графической и пластической форме.

Новизна программы состоит в том, что в процессе обучения, учащиеся получают знания о простейших закономерностях строения формы, цветоведении, композиции, декоративной стилизации форм, правилах лепки, искусству горячего и холодного батика, рисования, аппликации и красоте природы и человеческих чувств.

Актуальность программы обусловлена тем, что происходит сближение содержания программы с требованиями жизни. В настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способных решать современные задачи творческого восприятия и развития личности в целом.

Мои статьи | Просмотров: 597 | Добавил: Nasia | Дата: 06.03.2017 | Комментарии (0)

Характеристика основных признаков  девиантного поведения младших школьников и учащихся подросткового возраста 

Автор: Михеева Людмила Глебовна, учитель первой категории, стаж работы 42 года, из них 21 год административной работы (в должности заместителя директора по УВР 16 лет, в должности директора УО 5 лет).

Мои статьи | Просмотров: 3622 | Добавил: Nasia | Дата: 10.04.2016 | Комментарии (0)

Организация работы  педагогического коллектива с учащимися девиантного поведения.

 

  Необходимо предъявлять к ребенку твердые,

 непререкаемые требования общества,

 вооружать нормами поведения,

чтобы он знал, что можно и чего нельзя,

 что похвально и что наказуемо.

А.С. Макаренко

Мои статьи | Просмотров: 3328 | Добавил: Nasia | Дата: 10.04.2016 | Комментарии (0)

Характеристика основных форм  девиантного  поведения школьников и организация работы по его профилактике 

Вот они вечные истины эти:

Поздно заметили…мимо прошли…

Не рождаются трудными дети,

Просто им вовремя не помогли! С. Давидович

 

Автор: Михеева Людмила Глебовна, учитель первой категории, стаж работы 42 года, из них 21 год административной работы (в должности заместителя директора по УВР 16 лет, в должности директора УО 5 лет).

Мои статьи | Просмотров: 1600 | Добавил: Nasia | Дата: 10.04.2016 | Комментарии (0)

Автор: Михеева Людмила Глебовна, учитель первой категории, стаж работы 42 года, из них 21 год административной работы (в должности заместителя директора по УВР 16 лет, в должности директора УО 5 лет).

Девиантное поведение учащихся: причины, признаки, организация работы по его профилактике

Часть1. Понятие девиантного поведения учащихся в свете социологии, психологии и педагогики.

Когда судят об отдельном поступке, то,

прежде чем оценить его, надо

учесть разные обстоятельства и

принять во внимание весь облик

человека, который совершил его.

М. Монтень

Часть 2. Основные причины девиантного поведения школьников

Воспитание детей всецело зависит

от отношения к ним взрослых, а не от

отношения взрослых к проблемам

воспитания.  Г. Честертон

 

 

Мои статьи | Просмотров: 1211 | Добавил: Nasia | Дата: 10.04.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-12
Категории раздела
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 63
"Кубик-Rубик"
You Tube подпишись
Сертификация сайта
Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0